Добавлены базальтовые дельты биома в преисподнюю Добавлен Багровый лесной биом в преисподнюю Добавлены Хоглины Добавлен Нетерит Добавлены Пиглины Добавлены разрушенные порталы Добавлен Soulsand Valley biome в преисподнюю Добавлены Страйдеры Добавлен деформированный лесной биом в преисподнюю Добавлены Зоглины Добавлена новая опция командной строки disableChat – при использовании, прием и отправка онлайн-чата отключена Добавлена новая опция командной строки disableMultiplayer – при использовании кнопка мультиплеер отключена Добавлены остатки бастиона Добавлен новый режим игры Switcher debug menu Добавлены новые нижние блоки Добавлены чары скорости души Добавлен Магнит Добавлен якорь respawn, который позволяет вам установить свою точку respawn в пустоте. Используйте во время удержания glowstone для зарядки до максимума четырех зарядов – каждый respawn использует один заряд Вы можете зарядить якорь respawn с помощью диспенсера
Добавлен целевой блок Базальт образуется, когда лава течет по душевной почве рядом с голубым льдом Колокол блоки теперь будут звонить при попадании любого снаряда Колокола теперь можно повесить с нижней стороны большего количества блоков Компасы теперь можно заколдовать проклятием исчезновения Endermen теперь может забрать некоторые из новых блоков пустоты Эндерменс больше не будет забирать Нетеррак Сущности теперь получают толчок от текущей лавы Фермер сельчане теперь могут компостировать семена Рыба теперь отчаивается, когда дальше, чем в 64 кварталах от ближайшего игрока Огромные грибы теперь будут расти только на своем соответствующем типе nylium Сопротивление отбрасыванию теперь является шкалой вместо вероятности Кувшинки теперь считаются мусорной рыбалки награбленное, а не сокровище Патрули больше не появляются, когда игрок находится рядом с деревней TNT и костры теперь будут гореть при попадании любого горящего снаряда Общий список статистики теперь отсортирован в алфавитном порядке Обновленные логотипы для Mojang Studios и Minecraft Сельские жители теперь могут порождать железных големов независимо от их статуса профессии или последнего рабочего времени Стены больше не имеют зазоров, когда укладываются вертикально Стены теперь будут подключаться к еще большему количеству вещей, таких как железные прутья, форточки, нажимные пластины, баннеры и даже соленья Когда деревенский житель поражен молнией, ведьма, в которую он превращается, больше не будет отчаиваться Во время рыбной ловли, сокровище лут теперь можно получить только путем ловли в открытых водах
Добавлена опция чата и специальных возможностей" межстрочный интервал Добавлена опция доступности " задержка чата
Пиглины и Хоглины теперь необходимы для Monster Hunter
и Monsters Hunted
Serious Dedication
теперь награждается за получение Нетеритной мотыги Получение blackstone теперь также считается за Stone Age
продвижение Разведение страйдеров теперь считается The Parrots and the Bats
и теперь требуется для Two by Two
Bullseye
разблокируется при попадании в яблочко целевого блока с расстояния не менее 30 метров Hidden in the Depths
разблокируется при получении древнего мусора Cover Me in Debris
разблокируется при получении полной Нетеритовой брони Country Lode, Take Me Home
разблокируется при использовании компаса на магните Who Is Cutting Onions?
разблокируется при получении плачущего обсидиана Not Quite "Nine" Lives
разблокируется при установке якоря respawn на максимум This Boat Has Legs
разблокируется при езде на Страйдере с грибком на палочке Hot Tourist Destinations
разблокируется при посещении всех биомов в преисподней Those Were the Days
разблокируется при входе в бастион War Pigs
разблокируется при ограблении сундука в бастионе Oh Shiny
открывает, когда отвлекает сердитый Пиглин с золотом
Остатки вулканических извержений, этот биом имеет высокую концентрацию базальтовых столбов и лавовых дельт Прогуливаясь по нему, вы будете окружены летящими хлопьями белого пепла Магма кубики, наконец, имеют свой собственный дом и икру очень часто здесь Новый блок, blackstone, можно найти здесь в больших заплатах
Добавлены четыре отдельных типа остатков бастиона: мост, конюшня Хоглина, жилые блоки и сокровищница Вы можете найти эти значительные структуры во всех нижних биомах, за исключением предательских пепельно-пыльных регионов базальтовых дельт Исследуйте, грабьте и завоевывайте остатки бастиона, чтобы назвать его своим домом – но будьте осторожны! Пиглины не любят, когда незваные гости крадут их имущество
Уменьшено максимальное расстояние, на которое пчела может уйти от своего домашнего улья, до ~22 блоков
Малиновые грибы теперь называют малиновым грибком Деформированные грибы теперь называют деформированным грибком
Добавил плачущий обсидиан. Это грустно и кричит фиолетовая энергия Добавлен Базальт. Craft it 2x2 или использовать резак для камня, чтобы создать чистый и блестящий полированный Базальт! Добавлен черный камень, а также его варианты: обычный, полированный и полированный кирпич Черный камень может быть использован для изготовления печей и каменных инструментов
Добавлен позолоченный черный камень-черный камень, который был пропитан золотом и имеет шанс упасть золотые самородки при разбиении Добавлены точеные пустотные кирпичи, треснувшие пустотные кирпичи и кварцевые кирпичи Добавлены два новых негорючих древесноподобных блока: малиновые стебли и искривленные стебли Добавлены малиновые и искривленные гифы-всесторонние" стволовые " блоки, в том числе лишенные вариаций Добавлены новые блоки земной поверхности: малиновый нилиум и деформированный нилиум Добавлена новая растительность: нижние побеги, малиновые корни и искривленные корни Добавлены два вида грибов: малиновые и искривленные. Попробуйте использовать костную муку, чтобы вырастить их! Вы можете поместить малиновые и искривленные корни и грибы в горшки
Добавлены искривленные бородавочные блоки Добавлены плакучие лозы, которые растут от основания блока вниз Добавлены вьющиеся лозы, которые растут вверх Добавлен новый блок естественного источника света: Shromlights Добавилась душевная почва. Всякий раз, когда огонь горит на Земле души, он горит с голубым пламенем Почву души и песок души можно использовать для того чтобы произвести факелы души, которые в свою очередь можно произвести в фонарики души Увядание теперь можно вызвать, используя почву души в качестве основы
Добавилась душа костров. Согрейте ваши булочки с теплом одной тысячи душ! Добавлены блоки цепей Теперь в преисподней можно найти золотую руду-она отбрасывает несколько золотых самородков и может быть добыта с помощью любого типа кирки Костную муку теперь можно использовать для выращивания ламинарии, плакучих лоз и скручивающих лоз Используя костную муку на Netherrack теперь можно распространять nylium Нижние вегетационные блоки (побеги, корни, лозы, грибы, бородавки и бородавочные блоки) теперь компостируются Нижние побеги можно собирать ножницами Теперь еду можно разложить на незажженных кострах
Теперь вы можете доить коров и Mooshrooms в творческом режиме Теперь вы можете получить тушеное мясо из Mooshrooms в творческом режиме При использовании пустого ведра на воде в творческом режиме, теперь вы получаете ведро воды. Если у вас уже есть ведро воды в инвентаре, никакие дополнительные ведра для воды не будут добавлены, когда вы используете свое пустое ведро на воде
Малиновый найлиум ковры пол пещеры со всеми видами странной новой растительности Малиновый nylium может быть bonemealed, чтобы получить больше этой странной новой растительности Огромные малиновые грибы составляют "деревья" этого леса, с Shroomlights освещая вверх пол леса Нижние бородавочные блоки можно быстро очистить с помощью мотыги Плачущие лозы растут из пещерных потолков и грибов Хоглины бродят по этим лесам Малиновые споры кружатся в воздухе
Диспенсеры теперь могут седлать свиней и лошадей Диспенсеры теперь могут надевать лошадиную броню на лошадей Диспенсеры теперь могут класть ковры на лам Диспенсеры теперь могут ставить сундуки на лам, ослов и мулов Диспенсеры теперь могут сдвигать Mooshroom Диспенсеры теперь могут сдвигать снежных големов
По умолчанию, используя этот ключ, вы вернетесь в Creative после переключения из Spectator. Теперь он переключится обратно в предыдущий режим игры, который у вас был Например, если бы Вы были в Survival, а затем переключились на Spectator и обратно, вы бы вернулись к выживанию
Фермеры теперь могут класть лишние семена в компост, чтобы создать костную муку Костная мука используется фермерами для выращивания сельскохозяйственных культур
Фермеры делятся излишками пшеницы с другими фермерами, так что больше фермеров могут сделать хлеб
Удерживайте клавишу F3 и коснитесь кнопки F4, чтобы открыть меню Нажатие F4 приведет к циклу игрового режима, или вы можете использовать мышь Отпустите клавишу F3 для применения Ваш последний режим игры запоминается и будет первым выбранным вариантом, поэтому вы можете быстро переключаться между двумя режимами игры одним нажатием клавиши F3 + F4!
Каждый ярус имеет разную скорость, при которой мотыги минные блоки они эффективны против Мотыги теперь можно заколдовать с помощью следующих заклинаний: эффективность, удача, шелковое прикосновение Эти чары теперь могут быть предоставлены через enchanting table Мотыги теперь соотвествующий инструмент для минировать сено, цели, высушенные блоки Келпа, листья, Shroomlights, нижние блоки бородавочки, снованные блоки бородавочки, губки, и влажные губки.
Хоглины-это большие агрессивные звери, которые живут в темно-красных лесах в преисподней Они нападают на игроков с первого взгляда. Будьте осторожны – они могут легко сбить вас с выступа! Хоглины бросают свинину и иногда кожу, но не охотно Вы можете разводить Хоглинов, подкармливая их малиновыми грибами. Делайте это на свой страх и риск На Хоглинов иногда охотятся Пиглины, но они не сдаются без боя Несмотря на это, Хоглины и Пиглины-не враги – а скорее экосистема Детские Hoglins любят притворяться, что они жесткие – но не волнуйтесь, они больше лают, чем кусаются Хочешь держать Хоглинса подальше от своей спины? Профессиональный совет: Хоглины ненавидят запах деформированных грибов Хоглины, которые каким – то образом оказываются в верхнем мире, довольно быстро становятся Зоглинами-но кто когда-либо приведет Хоглина в верхний мир?
Изготовлен из слитка Нетерита и точеных каменных кирпичей Используйте компас на магнетике, чтобы создать компас магнетика, который укажет на этот Магнетик
Игроки больше не могут монтировать другой объект, когда ключ Крауча удерживается Добавлен gamerule universalAnger (отключен по умолчанию), который заставляет разгневанных нейтральных мобов атаковать любого соседнего игрока – а не только игрока, который их разозлил. Работает лучше всего, если вы отключите forgiveDeadPlayers Добавлена функция gamerule forgiveDeadPlayers (включена по умолчанию), которая заставляет разгневанные нейтральные мобы перестать сердиться, когда целевой игрок умирает поблизости
Если этот gamerule отключен, то разгневанные мобы будут оставаться сердитыми, даже если целевой игрок умирает Если оба forgiveDeadPlayers и universalAnger включены, разгневанная нейтральная толпа перестанет сердиться, когда их цель умирает. После этого они не будут искать никаких новых целей Заметное исключение: разгневанные зомбированные Пиглины непрерывно сеют гнев. Так что даже если один зомбированный Пиглин перестанет сердиться, потому что его цель умерла, другие разгневанные зомбированные Пиглины поблизости, вероятно, снова разозлят его. Единственный способ остановить гнев - это если никто из разгневанных зомбированных Пиглинов не увидит игрока на некоторое время
Когда пострадает от игрока, нейтральная толпа будет нацелена на этого игрока и попытается убить его Толпа будет оставаться сердитым, пока игрок не умрет или не исчезнет из виду на некоторое время Гнев является постоянным, поэтому игрок не может убежать, временно выйдя из системы или переключив измерение Если целевой игрок умирает рядом с разгневанной толпой, он перестанет сердиться (если forgiveDeadPlayers не отключен) Нейтральные мобы также злятся на других мобов, которые причинили им боль. Однако этот гнев не является постоянным Разгневанные нейтральные мобы будут нападать только на оскорбляющего игрока, а не на невинных прохожих Заметное исключение: если улей или гнездо сломаны, пчелы будут сердиться на всех соседних игроков
Некоторые мобы распространяют гнев (волк, зомбированный Пиглин, Пиглин, пчела). Если игрок атакует один, все близлежащие мобы одного и того же типа разозлятся на этого игрока
Нейтральная толпа, атакованная игроком, будет нацелена на ближайшего игрока, даже если этот игрок не был нападающим Каждый раз, когда нейтральный моб поражен игроком, он обновит свою цель атаки до ближайшего игрока Игроки могут использовать это, чтобы заставить нейтральных мобов атаковать других игроков. Кто бы мог сделать что-то настолько хитрое? Универсальный гнев не применяется, когда нейтральная толпа атакуется другой толпой-только когда она атакуется игроком Всеобщий гнев упорен. Разгневанная толпа будет оставаться сердитым, даже если игрок выходит из системы и входит в систему, или прыгает через портал и обратно Толпы, которые распространяют гнев, также распространят всеобщий гнев. Так что если игрок атакует зомбированного Пиглина, все другие зомбированные Пиглины в поле зрения будут универсально сердиться и атаковать своего ближайшего игрока Разгневанная нейтральная толпа перестанет злиться, если какое-то время не сможет увидеть подходящей цели
Зомби-Пигмены теперь известны как зомбированные Пиглины, и теперь у них есть уши. Ну, хотя бы одно ухо Зомбированные Пиглины больше не нападают на невинных прохожих (если вы не включите gamerule universalAnger) Zombified Piglins перестанет сердиться, если целевой игрок умирает поблизости (если вы не отключите gamerule forgiveDeadPlayers) Зомбированные Пиглины непрерывно распространяются на других зомбированных Пиглинов, пока они видят свою цель
Цвет тумана Biome плавно смешивается между биомами. Гладко!
Новый высокопоставленный материал, найденный в пустоте. Используйте его для обновления вашего алмазного снаряжения!
Добывайте древние обломки в нижних глубинах преисподней. Но только на свой страх и риск. Нет страхового покрытия для этого Объедините четыре Нетеритовых лома с четырьмя золотыми слитками в крафтовом столе, чтобы сделать Нетеритовый слиток Рафинируйте его в ломе Нетерита в печи или доменной печи Используйте кузнечный стол, чтобы сплавить слиток Нетерита с вашим алмазным оружием, инструментом или броней
Нетеритовые предметы плавают в лаве – просто так вы не потеряете все свое снаряжение после этой незапланированной лавовой ванны Нетеритные предметы имеют более высокую магическую ценность, чем алмаз (но не так высоко, как золото) Инструменты из нетерита работают быстрее и дольше, чем алмаз Нетеритовое оружие наносит больший урон, чем алмаз Броня из нетерита имеет более высокую прочность и долговечность, чем алмаз Нетеритовая броня дает вам отбойное сопротивление, поэтому вы едва ли получите удар назад, когда попадете в стрелы и т. д Блоки нетерита можно использовать как основание маяка и слитки Нетерита можно использовать как топливо для маяка. Странный изгиб, но хорошо ...и это выглядит круто!
Изменено окружающее блочное освещение в преисподней для обеспечения паритета с базовым изданием
Попугаи имитируют враждебных мобов все реже Попугаи не случайно имитируют враждебные мобы, когда игровой режим находится на мирном
Пиглины-это агрессивная цивилизация, которая живет в преисподней Они в основном околачиваются в малиновых лесах, но вы можете найти некоторые из них и в нижних пустошах Они думают об игроках как о целевой практике и будут атаковать на виду Однако, если вы оденетесь соответствующим образом, они увидят вас как респектабельную фигуру. Или терпимо, по крайней мере Пиглины с подозрением относятся к незнакомцам. Если они увидят, что вы открываете сундук или другой контейнер, они предположат, что вы воруете и будут относиться к вам соответственно Если Пиглинс услышит, что вы ломаете сундук или блок золота (или аналогичный), они также предположат, что вы воруете Пиглины любят золото и очень отвлекаются на золотые предметы Золотые слитки-это валюта для Пиглинов. Бросьте слитки на них, или щелкните правой кнопкой мыши их с слитком, чтобы обменять на различные товары Пиглины иногда голодают и охотятся на Хоглинов в поисках пищи. Или, по крайней мере, попытаются. Это их результат... различаться. Пиглины предпочитают охотиться и сражаться группами. Когда происходит драка, все хотят войти Пиглины, которые так или иначе оказываются в загробном мире, довольно быстро зомбируются Пиглины ползают по огню души и зомбированным Пиглинам, и будут избегать их, если это возможно Увядающие скелеты и холки являются историческими врагами Пиглинов и будут атакованы на месте Детские Пиглины не так опасны, но они могут быть озорными, поэтому следите за своей спиной ...и они любят играть с младенцем Hoglins
Добавлен шаблон баннера Piglin, который можно найти в остатках бастиона
Точка из красного камня не будет питать его окружающие блоки Один Редстоун провод теперь представлен в виде креста Провод на верхней части блока, который перенаправляется снизу, теперь будет питать стороны, на которые он перенаправляется. Например строб загородки над перенаправляя проводом будет приведен в действие Провода которые перенаправляют вверх к проводам на непроводящих блоках используемых только быть перенаправленным визуально. Теперь это перенаправление применяется и к их поведению Провод, который перенаправляется для перехода через блок, теперь всегда будет обеспечивать питание блока. Это наиболее заметно, когда провод имеет уровень сигнала 1 При щелчке правой кнопкой мыши на одном куске красного камня, он будет переключаться между крестом и точкой
Целевой блок теперь проводит сигналы redstone
Их можно найти в любом загробном мире или Нижнем биоме Некоторые из них скрыты под землей, под морем или похоронены в песке
Начистите ваши ботинки выбора с этим душ-сосущим очарованием для того чтобы быстро пройти вокруг на песке души и почве души Однако есть и обратная сторона: чары будут медленно разрушать ваши ботинки каждый блок души, по которому вы идете Можно получить только путем обмена с этими надоедливыми Пиглинами
Открытое пространство, сделанное в основном из песка души и почвы души Базальтовые столбы простираются от пола до потолка Окаменелые останки неизвестных существ из прошлого усеивают долину Пепел падает по воздуху Светло-голубое сияние окутывает долину Остерегайтесь скелетов здесь
Звуки Ghasts теперь слышны на более коротком расстоянии Обновленный блок звучит для костяных блоков, пустотелых камней, песка души, нижней бородавки, пустотелых кирпичей и кварцевой руды Новые эмбиентные звуки для нижних биомов Новый алгоритм обнаружения настроения для пещерных звуков Добавлен новый музыкальный диск под названием "Pigstep" от Lena Raine, который можно найти только в Bastion remnants
Шаги по верхней части поверхности лавы Может быть оседлан, но имеет свою собственную волю Очень нравится запах перекошенных грибов – возможно, даже убедит последовать за ним
Чем ближе вы попадаете в центр, тем больше сигнал redstone Проверьте свои навыки с различными снарядами, в том числе яйца, снежки, трезубцы и многое другое Вам понадобится один блок сена и четыре redstone для этого рецепта
Сельчане больше не пытаются работать на одном рабочем месте Самый опытный соседний сельчанин по профессии, соответствующей рабочей станции, которую вы добавляете, получит рабочую станцию Сельские жители теперь должны ходить и достигать рабочего места, прежде чем они смогут приобрести профессию и / или работать там Сельчане больше не могут претендовать на рабочие места или профессии во время рейдов или в ночное время Сельские жители будут проверять и убедитесь, что их рабочая станция действительна в любое время дня, пока они находятся в пределах 16 кварталах от своей рабочей станции
Покоробленный найлиум ковры пол пещеры со всеми видами странной новой растительности Деформированный nylium может быть bonemealed, чтобы получить больше странной новой растительности Огромные искривленные грибы составляют "деревья" этого леса, с Shroomlights освещая вверх пол леса Искривленные бородавочные блоки можно быстро очистить с помощью мотыги Темно-синий туман покрывает лес Искривленные споры кружатся в воздухе Искривленные леса-странное, но и наименее враждебное место в преисподней
Плачущие виноградные лозы теперь можно взобраться!
Старый Нижний биом теперь называется нижними отходами Кораблекрушения и океанские руины теперь немного менее распространены, поэтому вы больше волнуетесь, когда находите их! Участки черного камня и гравия теперь генерируют во всех нижних биомах, а участки песка души теперь генерируют в долинах песка души
Зоглины-это зомбированные Хоглины-результат принесения Хоглина в загробный мир В отличие от Хоглинов, их нельзя разводить или кормить, и они не заботятся о деформированном грибке Остерегайтесь-эти звери бредят безумные и атакуют почти все, что они видят!
Добавлен target_hit
триггер продвижения Добавлен thrown_item_picked_up_by_entity
триггер продвижения Добавлен player_generates_container_loot
триггер продвижения Добавлен item_used_on_block
триггер продвижения Удален safely_harvest_honey
триггер выдвижения Добавлена player
проверка для каждого триггера (кроме impossible
) Проверка сущностей в триггерах теперь можно использовать синтаксис условия таблицы loot Теперь в реестр игр добавляются атрибуты, подобные элементам, звуковым событиям и т. д. Стиль компонента чата теперь можно выбрать шрифт. Формат хранения блоков в блоках немного изменен, чтобы ускорить выполнение различных задач (рендеринг, поиск путей, генерация мира и т. д.). Добавлена locatebiome
команда Завершение вкладки для расположения ресурса будет соответствовать любой детали после _
У компаса теперь есть LodestonePos
LodestoneDimension
и LodestoneTracked
поля данных. Если LodestoneTracked
значение равно нулю, то игра пропустит проверку на наличие магнетита в указанном положении Немного изменена загрузка пакета данных, чтобы предотвратить сбой пользовательских пакетов данных Как клиент, так и сервер теперь имеют общую datapack
папку, для использования со всеми мирами Пакеты данных теперь можно выбрать при создании мира Добавлена enable-status
опция для сервера. файл свойств, который при установке в false
значение будет подавлять ответы на запросы состояния от клиентов. Это делает сервер отображается в автономном режиме на экране мультиплеера Теперь поддерживается полный набор символов Unicode (некоторые могут знать, что это означает 😉) Мобы избегают ходить по магма блоков и зажженных костров Кэширование повторяющихся типов блоков поисков и конфликтов во время поиска путей для повышения производительности Незначительные оптимизации в обнаружении столкновений Элемент верхнего уровня в файле предиката теперь может быть массивом (все содержимое будет ANDed) Кузнечные рецепты теперь могут быть добавлены или изменены с помощью пакетов данных Добавлен контроль над тем, сколько данных сущности сервер отправляет клиентам Добавлен JMX MBean для мониторинга времени тика выделенного сервера Шулькеры с "NoAI" теперь могут быть вызваны с ротацией Добавлена strider_one_cm
пользовательская статистика для верховой езды Striders Расширен максимальный размер по оси структурных блоков с 32 до 48 Файлы регионов теперь открываются в синхронном режиме для повышения надежности Сложность и правила игры теперь могут быть изменены с экрана " создать мир Кнопка" Singleplayer "будет прыгать непосредственно на экран "Create World", если нет миров для выбора Временно удаленные параметры структуры из строк предустановки плоского уровня (временное решение: использование функций импорта / экспорта параметров)
Новое поле player
в каждом триггере bred_animals
-parent
,partner
,child
channeled_lightning
-victims
cured_zombie_villager
-zombie
,villager
fishing_rod_hooked
-entity
killed_by_crossbow
-victims
player_killed_entity
-entity
entity_killed_player
-entity
player_hurt_entity
-entity
summoned_entity
-entity
tame_animal
-entity
target_hit
-projectile
villager_trade
-villager
Благодаря добавлению player
, существующее содержимое location
, slept_in_bed
, hero_of_the_village
, voluntary_exile
теперь может быть помещено в location
поле вместо объекта верхнего уровня. Старый синтаксис все еще поддерживается, но обесценивается. location
есть новое свойство smokey
, которое проверяет, если расположение близко над костром entity_properties
получил новые свойства vehicle
и targetedEntity
которые соответствуют транспортному средству или объекту, на который нацелена толпа
target_hit
тип триггера signal_strength
соответствует силе сигнала, выходящего из блока при попадании projectile
соответствует объекту снаряда shooter
соответствует игроку, который выстрелил или бросил снаряд
item_used_on_block
тип триггера item
соответствует брошенному предмету, который был подобран entity
соответствует сущности, которая подобрала элемент
player_generates_container_loot
тип триггера loot_table
соответствует местоположению ресурса сгенерированной таблицы лута
item_used_on_block
тип триггера location
соответствует расположению в центре блока, на котором был использован элемент item
соответствует элементу, используемому в блоке
Элементы и сущности больше не будут сохранять неизвестные атрибуты Имена некоторых атрибутов были переименованы в соответствии с требованиями к расположению ресурсов generic.maxHealth
🡆 generic.max_health
zombie.spawnReinforcements
🡆 zombie.spawn_reinforcements
horse.jumpStrength
🡆 horse.jump_strength
generic.followRange
🡆 generic.follow_range
generic.knockbackResistance
🡆 generic.knockback_resistance
generic.movementSpeed
🡆 generic.movement_speed
generic.flyingSpeed
🡆 generic.flying_speed
generic.attackDamage
🡆 generic.attack_damage
generic.attackKnockback
🡆 generic.attack_knockback
generic.attackSpeed
🡆 generic.attack_speed
generic.armorToughness
🡆 generic.armor_toughness
Лестницы и крюки для растяжек теперь могут быть размещены на наблюдателях, блоках redstone и целевых блоках Двери, рельсы, кнопки, нажимные пластины, Красный камень и многое другое теперь могут быть размещены на soulsand и полный блок слоев снега Soulsand с рельсом на вершине больше не будет замедлять minecarts
BlockStates
Sections
minecraft:climbable
теперь это тег блока, который позволяет пакетам данных определять, какие блоки, ну, можно подниматься minecraft:soul_speed_blocks
является ли любой блок, что душа скорость заклинание увеличивает скорость на
style.hoverEvent
параметр теперь имеет параметр contents
, содержимое которого зависит от типа: Компонент для show_text
чата Для show_item
-либо идентификатор изделия, либо объект с полями id
count
, и tag
(с последним будучи сериализованным NBT) Для show_entity
-объект с полями: id
(UUID), name
(компонент чата) и type
(расположение ресурса типа сущности)
Старый value
аргумент стиля теперь устарел (но все еще поддерживается)
attribute get []
- получить общее значение атрибута attribute base set
- устанавливает основание valye attribute base get []
- получить базовое значение attribute modifier add add|multiply|multiply_base
- добавляет модификатор (не удается, если модификатор уже присутствует) attribute modifier remove
- удаляет модификатор attribute modifier value get []
- получить значение модификатора target
- одиночная сущность (Примечание: только игроки, броня стенды и мобы имеют атрибуты) attribute
- имя атрибута (например minecraft:generic.max_health
) name
- строка (в необязательных кавычках), описывающая читаемое человеком имя модификатора value
- значение с плавающей запятой (Примечание: некоторые атрибуты имеют ограничения на конечное значение, поэтому ваше изменение может быть незаметным)
locatebiome
biome
- Идентификатор биома для поиска
spreadplayers <center> [under ]
maxHeight
- Задает максимальную высоту для результирующих позиций
{UUID:[I;1498693494,1027158888,1898994005,860320107]}
OwnerUUID
прирученных животных, площадь эффект облака, evoker клыки и снаряды теперь просто Owner
TrustedUUIDs
из лисиц теперь есть Trusted
target_uuid
из трубопроводов теперь есть Target
Добавлена экспериментальная поддержка для новых пользовательских миров Редактирование экрана мира теперь есть возможность экспортировать настройки мира в файл JSON При создании мира можно импортировать ранее экспортированные настройки мира Выставляется куча новых параметров, но отмеченных как экспериментальные, то есть вы можете играть с ними, но нет никакой гарантии, что любой из них продолжит работать (даже в следующем снимке!) Настройки структуры Flat level preset string lost (теперь они хранятся в общем формате для всех миров), мы скоро восстановим некоторую форму этой функциональности Шведский стол мир больше не может быть создан с сервера. свойства, настройки плоского уровня немного изменились; скоро появится лучшая поддержка для создания пользовательского мира на сервере
Теперь пакеты данных можно выбрать до создания world Опция "Re-Create" также будет копировать пакеты данных, присутствующие в исходном мире
Если перезагрузка datapack завершится неудачно, изменения не будут применены, и игра продолжит использовать предыдущие данные Если существующие пакеты данных не позволяют загружать world, игра даст возможность загружать world в безопасном режиме, который загружает только vanilla datapack Изменения в списке пакетов данных сохраняются только после успешной перезагрузки Добавлена --safeMode
опция для загрузки сервера только с помощью vanilla datapack Теперь игра будет обнаруживать критические проблемы с пакетами данных, такие как отсутствие необходимых тегов и предотвращение загрузки world
Увеличенное расстояние взгляда в лаве немножко пока имеющ влияние огнестойкости
Добавлено свойство entity-broadcast-range-percentage
сервера, управляющее тем, насколько близкими должны быть сущности перед отправкой клиентам. Более высокие значения означают, что объекты видны дальше от игроков, но вызывают больше сетевого трафика. Задает процент от значения по умолчанию, поэтому, например 50
, указывает половину диапазона по умолчанию
Force Unicode
опция теперь переключается между обычным и альтернативным шрифтом (вызывается uniform.json
) – не требуется перезагрузка
Для выделенных серверов: sync-chunk-writes
внутри server.properties
Для клиентов: syncChunkWrites
внутри options.txt
Сохранение level.dat
теперь использует случайно названные временные файлы (вместо использования level.dat_new
каждый раз) player/*.dat
теперь они сохраняются аналогично level.dat
(в том числе оставляя .dat_old
файлы)
Invisible
- делает элемент кадра невидимым (элемент внутри кадра остается видимым) Fixed
- предотвращает элемент кадр от взлома и элемент внутри от удаления
Jigsaw теперь может иметь одну из 12 ориентаций Добавлено новое свойство Joint type
для описания, если прикрепленный кусок может быть повернут ( rollable
) или нет ( aligned
) Поле NBT target_pool
было переименовано в pool
attachement_type
был разделен на name
(в родительском блоке) и target
(в дочернем блоке) Добавлена кнопка в графическом интерфейсе, которая генерирует структуру головоломки, начиная с блока головоломки, используя заданную глубину генерации
На enable-jmx-monitoring
сервере был добавлен новый флаг. файл свойств, который при установке в true
значение будет предоставлять MBean с именем объекта net.minecraft.server:type=Server
и двумя атрибутами averageTickTime
и tickTimes
выставлять время тика в миллисекундах Для включения JMX на Java runtime вам также нужно добавить пару флагов JVM к запуску, как описано здесь
Добавлен fishing_hook
суб-предикат
in_open_water
- Соответствует ли место ловли является открытой водной рыбалкой или нет. Место ловли считается открытой водой, если рыболовный крючок находится в воде, нет никаких блоков, кроме кувшинок над водой, и все водные блоки являются исходными блоками без твердых подводных блоков вокруг
Пакеты теперь можно сбрасывать непосредственно на экраны выбора пакетов данных и ресурсов Удаленные файлы и каталоги будут скопированы в соответствующие места
Новые типы частиц: пепел, малиновая спора, пламя огня души и деформированная спора Новые типы частиц: капающий обсидиановый разрыв, падающий обсидиановый разрыв и приземляющийся обсидиановый разрыв Новый тип частиц: душа
Пригвожденная сущность тени к Земле Добавлена возможность масштабирования расстояния до объекта в диапазоне от 50% до 500% Добавлена поддержка шейдера для доступа к буферу глубины Добавлены новые " сказочные! "графический параметр При этом для некоторых прозрачных элементов используются слои смешивания по пикселям
smithing
base
- Ингридиент определяя деталь, котор нужно модернизировать addition
- Ингредиент, указывающий допустимые элементы для запуска обновления result
- Пункт, указывающий результирующий тип обновленного элемента
color
#
#55ff55
green
font
minecraft:default