Сегодня тот самый день,и его время, чтобы погрузиться в со всеми, чтобы играть официальный релиз обновления Nether. Я готовил свои сборки и деревенские рынки для этих изменений и избегал пустоты, как чумы, чтобы я мог видеть изменения из первых рук, когда я войду в портал позже сегодня.

  • Добавлены базальтовые дельты биома в преисподнюю
  • Добавлен Багровый лесной биом в преисподнюю
  • Добавлены Хоглины
  • Добавлен Нетерит
  • Добавлены Пиглины
  • Добавлены разрушенные порталы
  • Добавлен Soulsand Valley biome в преисподнюю
  • Добавлены Страйдеры
  • Добавлен деформированный лесной биом в преисподнюю
  • Добавлены Зоглины
  • Добавлена новая опция командной строки disableChat – при использовании, прием и отправка онлайн-чата отключена
  • Добавлена новая опция командной строки disableMultiplayer – при использовании кнопка мультиплеер отключена
  • Добавлены остатки бастиона
  • Добавлен новый режим игры Switcher debug menu
  • Добавлены новые нижние блоки
  • Добавлены чары скорости души
  • Добавлен Магнит
  • Добавлен якорь respawn, который позволяет вам установить свою точку respawn в пустоте. Используйте во время удержания glowstone для зарядки до максимума четырех зарядов – каждый respawn использует один заряд
    • Вы можете зарядить якорь respawn с помощью диспенсера
  • Добавлен целевой блок
  • Базальт образуется, когда лава течет по душевной почве рядом с голубым льдом
  • Колокол блоки теперь будут звонить при попадании любого снаряда
  • Колокола теперь можно повесить с нижней стороны большего количества блоков
  • Компасы теперь можно заколдовать проклятием исчезновения
  • Endermen теперь может забрать некоторые из новых блоков пустоты
  • Эндерменс больше не будет забирать Нетеррак
  • Сущности теперь получают толчок от текущей лавы
  • Фермер сельчане теперь могут компостировать семена
  • Рыба теперь отчаивается, когда дальше, чем в 64 кварталах от ближайшего игрока
  • Огромные грибы теперь будут расти только на своем соответствующем типе nylium
  • Сопротивление отбрасыванию теперь является шкалой вместо вероятности
  • Кувшинки теперь считаются мусорной рыбалки награбленное, а не сокровище
  • Патрули больше не появляются, когда игрок находится рядом с деревней
  • TNT и костры теперь будут гореть при попадании любого горящего снаряда
  • Общий список статистики теперь отсортирован в алфавитном порядке
  • Обновленные логотипы для Mojang Studios и Minecraft
  • Сельские жители теперь могут порождать железных големов независимо от их статуса профессии или последнего рабочего времени
  • Стены больше не имеют зазоров, когда укладываются вертикально
  • Стены теперь будут подключаться к еще большему количеству вещей, таких как железные прутья, форточки, нажимные пластины, баннеры и даже соленья
  • Когда деревенский житель поражен молнией, ведьма, в которую он превращается, больше не будет отчаиваться
  • Во время рыбной ловли, сокровище лут теперь можно получить только путем ловли в открытых водах

  • Добавлена опция чата и специальных возможностей" межстрочный интервал
  • Добавлена опция доступности " задержка чата

  • Пиглины и Хоглины теперь необходимы для Monster Hunterи Monsters Hunted
  • Serious Dedication теперь награждается за получение Нетеритной мотыги
  • Получение blackstone теперь также считается за Stone Ageпродвижение
  • Разведение страйдеров теперь считается The Parrots and the Batsи теперь требуется для Two by Two

  • Bullseye разблокируется при попадании в яблочко целевого блока с расстояния не менее 30 метров
  • Hidden in the Depths разблокируется при получении древнего мусора
  • Cover Me in Debris разблокируется при получении полной Нетеритовой брони
  • Country Lode, Take Me Home разблокируется при использовании компаса на магните
  • Who Is Cutting Onions? разблокируется при получении плачущего обсидиана
  • Not Quite "Nine" Lives разблокируется при установке якоря respawn на максимум
  • This Boat Has Legs разблокируется при езде на Страйдере с грибком на палочке
  • Hot Tourist Destinations разблокируется при посещении всех биомов в преисподней
  • Those Were the Days разблокируется при входе в бастион
  • War Pigs разблокируется при ограблении сундука в бастионе
  • Oh Shiny открывает, когда отвлекает сердитый Пиглин с золотом

Базальтовые дельты теперь можно найти в преисподней!

  • Остатки вулканических извержений, этот биом имеет высокую концентрацию базальтовых столбов и лавовых дельт
  • Прогуливаясь по нему, вы будете окружены летящими хлопьями белого пепла
  • Магма кубики, наконец, имеют свой собственный дом и икру очень часто здесь
  • Новый блок, blackstone, можно найти здесь в больших заплатах

Что сделано из черного камня и полно Пиглинов и Хоглинов? Остатки бастиона!

  • Добавлены четыре отдельных типа остатков бастиона: мост, конюшня Хоглина, жилые блоки и сокровищница
  • Вы можете найти эти значительные структуры во всех нижних биомах, за исключением предательских пепельно-пыльных регионов базальтовых дельт
  • Исследуйте, грабьте и завоевывайте остатки бастиона, чтобы назвать его своим домом – но будьте осторожны! Пиглины не любят, когда незваные гости крадут их имущество

  • Уменьшено максимальное расстояние, на которое пчела может уйти от своего домашнего улья, до ~22 блоков

Некоторые блоки были переименованы. Оказывается единичный гриб в преисподней пытался ложно представить себя как много грибов-так подло!

  • Малиновые грибы теперь называют малиновым грибком
  • Деформированные грибы теперь называют деформированным грибком

Было добавлено много новых блоков, и были внесены изменения в несколько существующих.

  • Добавил плачущий обсидиан. Это грустно и кричит фиолетовая энергия
  • Добавлен Базальт. Craft it 2x2 или использовать резак для камня, чтобы создать чистый и блестящий полированный Базальт!
  • Добавлен черный камень, а также его варианты: обычный, полированный и полированный кирпич
    • Черный камень может быть использован для изготовления печей и каменных инструментов
  • Добавлен позолоченный черный камень-черный камень, который был пропитан золотом и имеет шанс упасть золотые самородки при разбиении
  • Добавлены точеные пустотные кирпичи, треснувшие пустотные кирпичи и кварцевые кирпичи
  • Добавлены два новых негорючих древесноподобных блока: малиновые стебли и искривленные стебли
  • Добавлены малиновые и искривленные гифы-всесторонние" стволовые " блоки, в том числе лишенные вариаций
  • Добавлены новые блоки земной поверхности: малиновый нилиум и деформированный нилиум
  • Добавлена новая растительность: нижние побеги, малиновые корни и искривленные корни
  • Добавлены два вида грибов: малиновые и искривленные. Попробуйте использовать костную муку, чтобы вырастить их!
    • Вы можете поместить малиновые и искривленные корни и грибы в горшки
  • Добавлены искривленные бородавочные блоки
  • Добавлены плакучие лозы, которые растут от основания блока вниз
  • Добавлены вьющиеся лозы, которые растут вверх
  • Добавлен новый блок естественного источника света: Shromlights
  • Добавилась душевная почва. Всякий раз, когда огонь горит на Земле души, он горит с голубым пламенем
    • Почву души и песок души можно использовать для того чтобы произвести факелы души, которые в свою очередь можно произвести в фонарики души
    • Увядание теперь можно вызвать, используя почву души в качестве основы
  • Добавилась душа костров. Согрейте ваши булочки с теплом одной тысячи душ!
  • Добавлены блоки цепей
  • Теперь в преисподней можно найти золотую руду-она отбрасывает несколько золотых самородков и может быть добыта с помощью любого типа кирки
  • Костную муку теперь можно использовать для выращивания ламинарии, плакучих лоз и скручивающих лоз
  • Используя костную муку на Netherrack теперь можно распространять nylium
  • Нижние вегетационные блоки (побеги, корни, лозы, грибы, бородавки и бородавочные блоки) теперь компостируются
  • Нижние побеги можно собирать ножницами
  • Теперь еду можно разложить на незажженных кострах

  • Теперь вы можете доить коров и Mooshrooms в творческом режиме
  • Теперь вы можете получить тушеное мясо из Mooshrooms в творческом режиме
  • При использовании пустого ведра на воде в творческом режиме, теперь вы получаете ведро воды. Если у вас уже есть ведро воды в инвентаре, никакие дополнительные ведра для воды не будут добавлены, когда вы используете свое пустое ведро на воде

Малиновые леса теперь можно найти в преисподней!

  • Малиновый найлиум ковры пол пещеры со всеми видами странной новой растительности
  • Малиновый nylium может быть bonemealed, чтобы получить больше этой странной новой растительности
  • Огромные малиновые грибы составляют "деревья" этого леса, с Shroomlights освещая вверх пол леса
  • Нижние бородавочные блоки можно быстро очистить с помощью мотыги
  • Плачущие лозы растут из пещерных потолков и грибов
  • Хоглины бродят по этим лесам
  • Малиновые споры кружатся в воздухе

  • Диспенсеры теперь могут седлать свиней и лошадей
  • Диспенсеры теперь могут надевать лошадиную броню на лошадей
  • Диспенсеры теперь могут класть ковры на лам
  • Диспенсеры теперь могут ставить сундуки на лам, ослов и мулов
  • Диспенсеры теперь могут сдвигать Mooshroom
  • Диспенсеры теперь могут сдвигать снежных големов

Небольшое изменение было внесено в эту комбинацию отладки.

  • По умолчанию, используя этот ключ, вы вернетесь в Creative после переключения из Spectator. Теперь он переключится обратно в предыдущий режим игры, который у вас был
  • Например, если бы Вы были в Survival, а затем переключились на Spectator и обратно, вы бы вернулись к выживанию

  • Фермеры теперь могут класть лишние семена в компост, чтобы создать костную муку
    • Костная мука используется фермерами для выращивания сельскохозяйственных культур
  • Фермеры делятся излишками пшеницы с другими фермерами, так что больше фермеров могут сделать хлеб

Новая функция отладки F3, которая позволяет переключать режимы игры с традиционной функциональностью "табуляции".

  • Удерживайте клавишу F3 и коснитесь кнопки F4, чтобы открыть меню
  • Нажатие F4 приведет к циклу игрового режима, или вы можете использовать мышь
  • Отпустите клавишу F3 для применения
  • Ваш последний режим игры запоминается и будет первым выбранным вариантом, поэтому вы можете быстро переключаться между двумя режимами игры одним нажатием клавиши F3 + F4!

Мы внесли некоторые изменения в мотыги, чтобы сделать их более полезными в преисподней.

  • Каждый ярус имеет разную скорость, при которой мотыги минные блоки они эффективны против
  • Мотыги теперь можно заколдовать с помощью следующих заклинаний: эффективность, удача, шелковое прикосновение
  • Эти чары теперь могут быть предоставлены через enchanting table
  • Мотыги теперь соотвествующий инструмент для минировать сено, цели, высушенные блоки Келпа, листья, Shroomlights, нижние блоки бородавочки, снованные блоки бородавочки, губки, и влажные губки.

  • Хоглины-это большие агрессивные звери, которые живут в темно-красных лесах в преисподней
  • Они нападают на игроков с первого взгляда. Будьте осторожны – они могут легко сбить вас с выступа!
  • Хоглины бросают свинину и иногда кожу, но не охотно
  • Вы можете разводить Хоглинов, подкармливая их малиновыми грибами. Делайте это на свой страх и риск
  • На Хоглинов иногда охотятся Пиглины, но они не сдаются без боя
  • Несмотря на это, Хоглины и Пиглины-не враги – а скорее экосистема
  • Детские Hoglins любят притворяться, что они жесткие – но не волнуйтесь, они больше лают, чем кусаются
  • Хочешь держать Хоглинса подальше от своей спины? Профессиональный совет: Хоглины ненавидят запах деформированных грибов
  • Хоглины, которые каким – то образом оказываются в верхнем мире, довольно быстро становятся Зоглинами-но кто когда-либо приведет Хоглина в верхний мир?

Новый блок, который может помочь вам сориентироваться!

  • Изготовлен из слитка Нетерита и точеных каменных кирпичей
  • Используйте компас на магнетике, чтобы создать компас магнетика, который укажет на этот Магнетик

  • Игроки больше не могут монтировать другой объект, когда ключ Крауча удерживается
  • Добавлен gamerule universalAnger (отключен по умолчанию), который заставляет разгневанных нейтральных мобов атаковать любого соседнего игрока – а не только игрока, который их разозлил. Работает лучше всего, если вы отключите forgiveDeadPlayers
  • Добавлена функция gamerule forgiveDeadPlayers (включена по умолчанию), которая заставляет разгневанные нейтральные мобы перестать сердиться, когда целевой игрок умирает поблизости

  • Если этот gamerule отключен, то разгневанные мобы будут оставаться сердитыми, даже если целевой игрок умирает
  • Если оба forgiveDeadPlayers и universalAnger включены, разгневанная нейтральная толпа перестанет сердиться, когда их цель умирает. После этого они не будут искать никаких новых целей
    • Заметное исключение: разгневанные зомбированные Пиглины непрерывно сеют гнев. Так что даже если один зомбированный Пиглин перестанет сердиться, потому что его цель умерла, другие разгневанные зомбированные Пиглины поблизости, вероятно, снова разозлят его. Единственный способ остановить гнев - это если никто из разгневанных зомбированных Пиглинов не увидит игрока на некоторое время

Обновлено Управление гневом для большинства нейтральных мобов (Белый медведь, волк, пчела, Эндерман, Пиглин, зомбированный Пиглин).

  • Когда пострадает от игрока, нейтральная толпа будет нацелена на этого игрока и попытается убить его
  • Толпа будет оставаться сердитым, пока игрок не умрет или не исчезнет из виду на некоторое время
  • Гнев является постоянным, поэтому игрок не может убежать, временно выйдя из системы или переключив измерение
  • Если целевой игрок умирает рядом с разгневанной толпой, он перестанет сердиться (если forgiveDeadPlayers не отключен)
  • Нейтральные мобы также злятся на других мобов, которые причинили им боль. Однако этот гнев не является постоянным
  • Разгневанные нейтральные мобы будут нападать только на оскорбляющего игрока, а не на невинных прохожих
    • Заметное исключение: если улей или гнездо сломаны, пчелы будут сердиться на всех соседних игроков
  • Некоторые мобы распространяют гнев (волк, зомбированный Пиглин, Пиглин, пчела). Если игрок атакует один, все близлежащие мобы одного и того же типа разозлятся на этого игрока

Всеобщий гнев-это в основном вина по ассоциации. Нейтральная толпа, атакованная игроками, будет злиться на игроков в целом, независимо от того, кто на них напал. Точнее:

  • Нейтральная толпа, атакованная игроком, будет нацелена на ближайшего игрока, даже если этот игрок не был нападающим
  • Каждый раз, когда нейтральный моб поражен игроком, он обновит свою цель атаки до ближайшего игрока
  • Игроки могут использовать это, чтобы заставить нейтральных мобов атаковать других игроков. Кто бы мог сделать что-то настолько хитрое?
  • Универсальный гнев не применяется, когда нейтральная толпа атакуется другой толпой-только когда она атакуется игроком
  • Всеобщий гнев упорен. Разгневанная толпа будет оставаться сердитым, даже если игрок выходит из системы и входит в систему, или прыгает через портал и обратно
  • Толпы, которые распространяют гнев, также распространят всеобщий гнев. Так что если игрок атакует зомбированного Пиглина, все другие зомбированные Пиглины в поле зрения будут универсально сердиться и атаковать своего ближайшего игрока
  • Разгневанная нейтральная толпа перестанет злиться, если какое-то время не сможет увидеть подходящей цели

  • Зомби-Пигмены теперь известны как зомбированные Пиглины, и теперь у них есть уши. Ну, хотя бы одно ухо
  • Зомбированные Пиглины больше не нападают на невинных прохожих (если вы не включите gamerule universalAnger)
  • Zombified Piglins перестанет сердиться, если целевой игрок умирает поблизости (если вы не отключите gamerule forgiveDeadPlayers)
  • Зомбированные Пиглины непрерывно распространяются на других зомбированных Пиглинов, пока они видят свою цель

  • Цвет тумана Biome плавно смешивается между биомами. Гладко!

  • Новый высокопоставленный материал, найденный в пустоте. Используйте его для обновления вашего алмазного снаряжения!

  • Добывайте древние обломки в нижних глубинах преисподней. Но только на свой страх и риск. Нет страхового покрытия для этого
  • Объедините четыре Нетеритовых лома с четырьмя золотыми слитками в крафтовом столе, чтобы сделать Нетеритовый слиток
  • Рафинируйте его в ломе Нетерита в печи или доменной печи
  • Используйте кузнечный стол, чтобы сплавить слиток Нетерита с вашим алмазным оружием, инструментом или броней

  • Нетеритовые предметы плавают в лаве – просто так вы не потеряете все свое снаряжение после этой незапланированной лавовой ванны
  • Нетеритные предметы имеют более высокую магическую ценность, чем алмаз (но не так высоко, как золото)
  • Инструменты из нетерита работают быстрее и дольше, чем алмаз
  • Нетеритовое оружие наносит больший урон, чем алмаз
  • Броня из нетерита имеет более высокую прочность и долговечность, чем алмаз
  • Нетеритовая броня дает вам отбойное сопротивление, поэтому вы едва ли получите удар назад, когда попадете в стрелы и т. д
  • Блоки нетерита можно использовать как основание маяка и слитки Нетерита можно использовать как топливо для маяка. Странный изгиб, но хорошо
  • ...и это выглядит круто!

  • Изменено окружающее блочное освещение в преисподней для обеспечения паритета с базовым изданием

  • Попугаи имитируют враждебных мобов все реже
  • Попугаи не случайно имитируют враждебные мобы, когда игровой режим находится на мирном

  • Пиглины-это агрессивная цивилизация, которая живет в преисподней
  • Они в основном околачиваются в малиновых лесах, но вы можете найти некоторые из них и в нижних пустошах
  • Они думают об игроках как о целевой практике и будут атаковать на виду
  • Однако, если вы оденетесь соответствующим образом, они увидят вас как респектабельную фигуру. Или терпимо, по крайней мере
  • Пиглины с подозрением относятся к незнакомцам. Если они увидят, что вы открываете сундук или другой контейнер, они предположат, что вы воруете и будут относиться к вам соответственно
  • Если Пиглинс услышит, что вы ломаете сундук или блок золота (или аналогичный), они также предположат, что вы воруете
  • Пиглины любят золото и очень отвлекаются на золотые предметы
  • Золотые слитки-это валюта для Пиглинов. Бросьте слитки на них, или щелкните правой кнопкой мыши их с слитком, чтобы обменять на различные товары
  • Пиглины иногда голодают и охотятся на Хоглинов в поисках пищи. Или, по крайней мере, попытаются. Это их результат... различаться.
  • Пиглины предпочитают охотиться и сражаться группами. Когда происходит драка, все хотят войти
  • Пиглины, которые так или иначе оказываются в загробном мире, довольно быстро зомбируются
  • Пиглины ползают по огню души и зомбированным Пиглинам, и будут избегать их, если это возможно
  • Увядающие скелеты и холки являются историческими врагами Пиглинов и будут атакованы на месте
  • Детские Пиглины не так опасны, но они могут быть озорными, поэтому следите за своей спиной
    • ...и они любят играть с младенцем Hoglins
  • Добавлен шаблон баннера Piglin, который можно найти в остатках бастиона

Blockstate, рендеринг и поведение Redstone wire больше соответствуют друг другу. Redstone обеспечит питание блоков со всех сторон, к которым он показывает визуальную связь, и не будет делать этого на этих сторонах без визуальной связи.

  • Точка из красного камня не будет питать его окружающие блоки
  • Один Редстоун провод теперь представлен в виде креста
  • Провод на верхней части блока, который перенаправляется снизу, теперь будет питать стороны, на которые он перенаправляется. Например строб загородки над перенаправляя проводом будет приведен в действие
  • Провода которые перенаправляют вверх к проводам на непроводящих блоках используемых только быть перенаправленным визуально. Теперь это перенаправление применяется и к их поведению
  • Провод, который перенаправляется для перехода через блок, теперь всегда будет обеспечивать питание блока. Это наиболее заметно, когда провод имеет уровень сигнала 1
  • При щелчке правой кнопкой мыши на одном куске красного камня, он будет переключаться между крестом и точкой

  • Целевой блок теперь проводит сигналы redstone

 

Разрушенные остатки древних нижних порталов. Интересно, кто их построил?

  • Их можно найти в любом загробном мире или Нижнем биоме
  • Некоторые из них скрыты под землей, под морем или похоронены в песке

Никогда не страдайте снова, тяжело пробираясь через души песчаных Долин-скорость души вы покрыли!

  • Начистите ваши ботинки выбора с этим душ-сосущим очарованием для того чтобы быстро пройти вокруг на песке души и почве души
  • Однако есть и обратная сторона: чары будут медленно разрушать ваши ботинки каждый блок души, по которому вы идете
  • Можно получить только путем обмена с этими надоедливыми Пиглинами

Души и долины теперь можно найти в преисподней!

  • Открытое пространство, сделанное в основном из песка души и почвы души
  • Базальтовые столбы простираются от пола до потолка
  • Окаменелые останки неизвестных существ из прошлого усеивают долину
  • Пепел падает по воздуху
  • Светло-голубое сияние окутывает долину
  • Остерегайтесь скелетов здесь

  • Звуки Ghasts теперь слышны на более коротком расстоянии
  • Обновленный блок звучит для костяных блоков, пустотелых камней, песка души, нижней бородавки, пустотелых кирпичей и кварцевой руды
  • Новые эмбиентные звуки для нижних биомов
  • Новый алгоритм обнаружения настроения для пещерных звуков
  • Добавлен новый музыкальный диск под названием "Pigstep" от Lena Raine, который можно найти только в Bastion remnants

Новая толпа, живущая в лавовых озерах преисподней.

  • Шаги по верхней части поверхности лавы
  • Может быть оседлан, но имеет свою собственную волю
  • Очень нравится запах перекошенных грибов – возможно, даже убедит последовать за ним

Потому что давайте посмотрим правде в глаза, ваша цель может использовать некоторую практику!

  • Чем ближе вы попадаете в центр, тем больше сигнал redstone
  • Проверьте свои навыки с различными снарядами, в том числе яйца, снежки, трезубцы и многое другое
  • Вам понадобится один блок сена и четыре redstone для этого рецепта

  • Сельчане больше не пытаются работать на одном рабочем месте
  • Самый опытный соседний сельчанин по профессии, соответствующей рабочей станции, которую вы добавляете, получит рабочую станцию
  • Сельские жители теперь должны ходить и достигать рабочего места, прежде чем они смогут приобрести профессию и / или работать там
  • Сельчане больше не могут претендовать на рабочие места или профессии во время рейдов или в ночное время
  • Сельские жители будут проверять и убедитесь, что их рабочая станция действительна в любое время дня, пока они находятся в пределах 16 кварталах от своей рабочей станции

Искореженные леса теперь можно найти в преисподней!

  • Покоробленный найлиум ковры пол пещеры со всеми видами странной новой растительности
  • Деформированный nylium может быть bonemealed, чтобы получить больше странной новой растительности
  • Огромные искривленные грибы составляют "деревья" этого леса, с Shroomlights освещая вверх пол леса
  • Искривленные бородавочные блоки можно быстро очистить с помощью мотыги
  • Темно-синий туман покрывает лес
  • Искривленные споры кружатся в воздухе
  • Искривленные леса-странное, но и наименее враждебное место в преисподней

  • Плачущие виноградные лозы теперь можно взобраться!

  • Старый Нижний биом теперь называется нижними отходами
  • Кораблекрушения и океанские руины теперь немного менее распространены, поэтому вы больше волнуетесь, когда находите их!
  • Участки черного камня и гравия теперь генерируют во всех нижних биомах, а участки песка души теперь генерируют в долинах песка души

  • Зоглины-это зомбированные Хоглины-результат принесения Хоглина в загробный мир
  • В отличие от Хоглинов, их нельзя разводить или кормить, и они не заботятся о деформированном грибке
  • Остерегайтесь-эти звери бредят безумные и атакуют почти все, что они видят!

  • Добавлен target_hitтриггер продвижения
  • Добавлен thrown_item_picked_up_by_entityтриггер продвижения
  • Добавлен player_generates_container_lootтриггер продвижения
  • Добавлен item_used_on_blockтриггер продвижения
  • Удален safely_harvest_honeyтриггер выдвижения
  • Добавлена playerпроверка для каждого триггера (кромеimpossible)
  • Проверка сущностей в триггерах теперь можно использовать синтаксис условия таблицы loot
  • Теперь в реестр игр добавляются атрибуты, подобные элементам, звуковым событиям и т. д.
  • Стиль компонента чата теперь можно выбрать шрифт.
  • Формат хранения блоков в блоках немного изменен, чтобы ускорить выполнение различных задач (рендеринг, поиск путей, генерация мира и т. д.).
  • Добавлена locatebiomeкоманда
  • Завершение вкладки для расположения ресурса будет соответствовать любой детали после _
  • У компаса теперь есть LodestonePosLodestoneDimensionи LodestoneTrackedполя данных. Если LodestoneTrackedзначение равно нулю, то игра пропустит проверку на наличие магнетита в указанном положении
  • Немного изменена загрузка пакета данных, чтобы предотвратить сбой пользовательских пакетов данных
  • Как клиент, так и сервер теперь имеют общую datapackпапку, для использования со всеми мирами
  • Пакеты данных теперь можно выбрать при создании мира
  • Добавлена enable-statusопция для сервера.файл свойств, который при установке в falseзначение будет подавлять ответы на запросы состояния от клиентов. Это делает сервер отображается в автономном режиме на экране мультиплеера
  • Теперь поддерживается полный набор символов Unicode (некоторые могут знать, что это означает 😉)
  • Мобы избегают ходить по магма блоков и зажженных костров
  • Кэширование повторяющихся типов блоков поисков и конфликтов во время поиска путей для повышения производительности
  • Незначительные оптимизации в обнаружении столкновений
  • Элемент верхнего уровня в файле предиката теперь может быть массивом (все содержимое будет ANDed)
  • Кузнечные рецепты теперь могут быть добавлены или изменены с помощью пакетов данных
  • Добавлен контроль над тем, сколько данных сущности сервер отправляет клиентам
  • Добавлен JMX MBean для мониторинга времени тика выделенного сервера
  • Шулькеры с "NoAI" теперь могут быть вызваны с ротацией
  • Добавлена strider_one_cmпользовательская статистика для верховой езды Striders
  • Расширен максимальный размер по оси структурных блоков с 32 до 48
  • Файлы регионов теперь открываются в синхронном режиме для повышения надежности
  • Сложность и правила игры теперь могут быть изменены с экрана " создать мир
  • Кнопка" Singleplayer "будет прыгать непосредственно на экран "Create World", если нет миров для выбора
  • Временно удаленные параметры структуры из строк предустановки плоского уровня (временное решение: использование функций импорта / экспорта параметров)

Проверка сущностей в триггерах теперь может использовать синтаксис условия таблицы loot. Старые обозначения: ``формат JSON { "триггер": "Майнкрафт:игрокубилсущество", "условия": { "сущности": { "тип": "Майнкрафт:Блэйз" } } } `` сейчас равносильно: ``формат JSON { "триггер": "Майнкрафт:игрокубилсущество", "условия": { "лицо": [ { "условие": "Майнкрафт:entity_properties", "предикат": { "тип": "Майнкрафт:Блэйз" }, "сущность": "эта" } ] } } `` Примечание 1: Как в лут таблицы, все условия на высшем уровне массива должны быть соблюдены все условия для запуска. Примечание 2: Для доступа к новой функциональности, элемент верхнего уровня должен быть массив JSON. Объект JSON интерпретируется как старая нотация.
Полный список расширенных триггеров:

  • Новое поле playerв каждом триггере
  • bred_animals - parentpartnerchild
  • channeled_lightning - victims
  • cured_zombie_villager - zombievillager
  • fishing_rod_hooked - entity
  • killed_by_crossbow - victims
  • player_killed_entity - entity
  • entity_killed_player - entity
  • player_hurt_entity - entity
  • summoned_entity - entity
  • tame_animal - entity
  • target_hit - projectile
  • villager_trade - villager

  • Благодаря добавлениюplayer, существующее содержимоеlocation, slept_in_bed,hero_of_the_village, voluntary_exileтеперь может быть помещено в locationполе вместо объекта верхнего уровня. Старый синтаксис все еще поддерживается, но обесценивается.
  • location есть новое свойствоsmokey, которое проверяет, если расположение близко над костром
  • entity_properties получил новые свойства vehicleи targetedEntityкоторые соответствуют транспортному средству или объекту, на который нацелена толпа

  • target_hit тип триггера
    • signal_strength соответствует силе сигнала, выходящего из блока при попадании
    • projectile соответствует объекту снаряда
    • shooter соответствует игроку, который выстрелил или бросил снаряд
  • item_used_on_block тип триггера
    • item соответствует брошенному предмету, который был подобран
    • entity соответствует сущности, которая подобрала элемент
  • player_generates_container_loot тип триггера
    • loot_table соответствует местоположению ресурса сгенерированной таблицы лута
  • item_used_on_block тип триггера
    • location соответствует расположению в центре блока, на котором был использован элемент
    • item соответствует элементу, используемому в блоке

Атрибуты были перемещены в реестр игр. Это означает, что мало изменений: переименовывает:

  • Элементы и сущности больше не будут сохранять неизвестные атрибуты
  • Имена некоторых атрибутов были переименованы в соответствии с требованиями к расположению ресурсов
  • generic.maxHealth 🡆 generic.max_health
  • zombie.spawnReinforcements 🡆 zombie.spawn_reinforcements
  • horse.jumpStrength 🡆 horse.jump_strength
  • generic.followRange 🡆 generic.follow_range
  • generic.knockbackResistance 🡆 generic.knockback_resistance
  • generic.movementSpeed 🡆 generic.movement_speed
  • generic.flyingSpeed 🡆 generic.flying_speed
  • generic.attackDamage 🡆 generic.attack_damage
  • generic.attackKnockback 🡆 generic.attack_knockback
  • generic.attackSpeed 🡆 generic.attack_speed
  • generic.armorToughness 🡆 generic.armor_toughness

  • Лестницы и крюки для растяжек теперь могут быть размещены на наблюдателях, блоках redstone и целевых блоках
  • Двери, рельсы, кнопки, нажимные пластины, Красный камень и многое другое теперь могут быть размещены на soulsand и полный блок слоев снега
  • Soulsand с рельсом на вершине больше не будет замедлять minecarts

BlockStates в Sectionsэлементах больше не содержатся значения, растягивающиеся на несколько 64-разрядных полей. Если количество битов в блоке не равно мощности двух (т. е. одно 64-битное значение не может заполнить все количество состояний блоков), некоторые биты не будут использоваться. Например, если состояние одного блока занимает 5 битов, самые высокие 4 бита каждого 64-разрядного поля будут неиспользуемыми. Это также означает незначительное увеличение объема памяти (в случае 5 бит, с 320 до 342 64-битных полей).

  • minecraft:climbable теперь это тег блока, который позволяет пакетам данных определять, какие блоки, ну, можно подниматься
  • minecraft:soul_speed_blocks является ли любой блок, что душа скорость заклинание увеличивает скорость на

  • style.hoverEvent параметр теперь имеет параметрcontents, содержимое которого зависит от типа:
    • Компонент для show_textчата
    • Дляshow_item-либо идентификатор изделия, либо объект с полямиidcount, и tag(с последним будучи сериализованным NBT)
    • Дляshow_entity-объект с полями: id(UUID), name(компонент чата) и type(расположение ресурса типа сущности)
  • Старый valueаргумент стиля теперь устарел (но все еще поддерживается)

Добавляет изменяет атрибут на одной сущности. Возможный синтаксис: параметры:

  • attribute get [] - получить общее значение атрибута
  • attribute base set - устанавливает основание valye
  • attribute base get [] - получить базовое значение
  • attribute modifier add add|multiply|multiply_base - добавляет модификатор (не удается, если модификатор уже присутствует)
  • attribute modifier remove - удаляет модификатор
  • attribute modifier value get [] - получить значение модификатора
  • target - одиночная сущность (Примечание: только игроки, броня стенды и мобы имеют атрибуты)
  • attribute - имя атрибута (напримерminecraft:generic.max_health)
  • name - строка (в необязательных кавычках), описывающая читаемое человеком имя модификатора
  • value - значение с плавающей запятой (Примечание: некоторые атрибуты имеют ограничения на конечное значение, поэтому ваше изменение может быть незаметным)

Новая команда, которая находит указанный биом. Полезно в творческом режиме, когда вы ищете конкретный биом и не хотите летать вокруг случайно искать его. Синтаксис: locatebiomeПараметры:

  • biome - Идентификатор биома для поиска

Команда spawnpoint теперь поддерживает выполнение в любом измерении.

Добавлен необязательный аргумент для указания максимальной высоты. Новый синтаксис: spreadplayers <center> [under ]

  • maxHeight - Задает максимальную высоту для результирующих позиций

Uuid, хранящиеся в NBT, теперь представлены в виде массива из четырех целых чисел. Пример: {UUID:[I;1498693494,1027158888,1898994005,860320107]}наряду с этим несколько полей были переименованы:

  • OwnerUUID прирученных животных, площадь эффект облака, evoker клыки и снаряды теперь просто Owner
  • TrustedUUIDs из лисиц теперь есть Trusted
  • target_uuid из трубопроводов теперь есть Target

  • Добавлена экспериментальная поддержка для новых пользовательских миров
  • Редактирование экрана мира теперь есть возможность экспортировать настройки мира в файл JSON
  • При создании мира можно импортировать ранее экспортированные настройки мира
  • Выставляется куча новых параметров, но отмеченных как экспериментальные, то есть вы можете играть с ними, но нет никакой гарантии, что любой из них продолжит работать (даже в следующем снимке!)
  • Настройки структуры Flat level preset string lost (теперь они хранятся в общем формате для всех миров), мы скоро восстановим некоторую форму этой функциональности
  • Шведский стол мир больше не может быть создан с сервера.свойства, настройки плоского уровня немного изменились; скоро появится лучшая поддержка для создания пользовательского мира на сервере

  • Теперь пакеты данных можно выбрать до создания world
  • Опция "Re-Create" также будет копировать пакеты данных, присутствующие в исходном мире

  • Если перезагрузка datapack завершится неудачно, изменения не будут применены, и игра продолжит использовать предыдущие данные
  • Если существующие пакеты данных не позволяют загружать world, игра даст возможность загружать world в безопасном режиме, который загружает только vanilla datapack
  • Изменения в списке пакетов данных сохраняются только после успешной перезагрузки
  • Добавлена --safeModeопция для загрузки сервера только с помощью vanilla datapack
  • Теперь игра будет обнаруживать критические проблемы с пакетами данных, такие как отсутствие необходимых тегов и предотвращение загрузки world

  • Увеличенное расстояние взгляда в лаве немножко пока имеющ влияние огнестойкости

Теперь можно управлять тем, в каком диапазоне сервер отправляет данные о сущностях клиентам.

  • Добавлено свойство entity-broadcast-range-percentageсервера, управляющее тем, насколько близкими должны быть сущности перед отправкой клиентам. Более высокие значения означают, что объекты видны дальше от игроков, но вызывают больше сетевого трафика. Задает процент от значения по умолчанию, поэтому, например50, указывает половину диапазона по умолчанию

  • Force Unicode опция теперь переключается между обычным и альтернативным шрифтом (вызывается uniform.json) – не требуется перезагрузка

Файлы региона теперь открываются в синхронном режиме, чтобы предотвратить потерю данных и повреждение после сбоя. По соображениям производительности эта функция по умолчанию отключена на клиентах, отличных от Windows. Статус этой функции можно вручную контролировать с помощью следующих параметров:

  • Для выделенных серверов: sync-chunk-writesвнутри server.properties
  • Для клиентов: syncChunkWritesвнутри options.txt

  • Сохранение level.datтеперь использует случайно названные временные файлы (вместо использования level.dat_newкаждый раз)
  • player/*.dat теперь они сохраняются аналогично level.dat(в том числе оставляя .dat_oldфайлы)

  • Invisible - делает элемент кадра невидимым (элемент внутри кадра остается видимым)
  • Fixed - предотвращает элемент кадр от взлома и элемент внутри от удаления

  • Jigsaw теперь может иметь одну из 12 ориентаций
  • Добавлено новое свойство Joint typeдля описания, если прикрепленный кусок может быть повернут ( rollable) или нет (aligned)
  • Поле NBT target_poolбыло переименовано в pool
  • attachement_type был разделен на name(в родительском блоке) и target(в дочернем блоке)
  • Добавлена кнопка в графическом интерфейсе, которая генерирует структуру головоломки, начиная с блока головоломки, используя заданную глубину генерации

Теперь можно отслеживать время тика сервера, хотя JMX. Обоснование этого заключается в том, что JMX является хорошо известной и поддерживаемой технологией мониторинга с существующими интеграциями и инструментами. Это позволяет администраторам сервера подключать оповещения и графические инструменты с помощью обычных клиентов JMX и панелей мониторинга.

 

  • На enable-jmx-monitoringсервере был добавлен новый флаг.файл свойств, который при установке в trueзначение будет предоставлять MBean с именем объекта net.minecraft.server:type=Serverи двумя атрибутами averageTickTimeи tickTimesвыставлять время тика в миллисекундах
  • Для включения JMX на Java runtime вам также нужно добавить пару флагов JVM к запуску, как описано здесь

  • Добавлен fishing_hookсуб-предикат

 

Проверьте свойства рыболовного крючка

  • in_open_water - Соответствует ли место ловли является открытой водной рыбалкой или нет. Место ловли считается открытой водой, если рыболовный крючок находится в воде, нет никаких блоков, кроме кувшинок над водой, и все водные блоки являются исходными блоками без твердых подводных блоков вокруг

  • Пакеты теперь можно сбрасывать непосредственно на экраны выбора пакетов данных и ресурсов
  • Удаленные файлы и каталоги будут скопированы в соответствующие места

  • Новые типы частиц: пепел, малиновая спора, пламя огня души и деформированная спора
  • Новые типы частиц: капающий обсидиановый разрыв, падающий обсидиановый разрыв и приземляющийся обсидиановый разрыв
  • Новый тип частиц: душа

  • Пригвожденная сущность тени к Земле
  • Добавлена возможность масштабирования расстояния до объекта в диапазоне от 50% до 500%
  • Добавлена поддержка шейдера для доступа к буферу глубины
  • Добавлены новые " сказочные!"графический параметр
    • При этом для некоторых прозрачных элементов используются слои смешивания по пикселям

Теперь есть smithingтип рецепта. Рецепты этого типа используются в кузнечной таблице для обновления одного типа элемента в другой тип, сохраняя теги.

  • base - Ингридиент определяя деталь, котор нужно модернизировать
  • addition - Ингредиент, указывающий допустимые элементы для запуска обновления
  • result - Пункт, указывающий результирующий тип обновленного элемента

color свойство теперь может содержать значение RGB с префиксом #. Например#55ff55, приведет к тому же цвету, что и green

Стиль компонента чата теперь поддерживает fontсвойство, которое является расположением ресурса для шрифта в пакете ресурсов. Никакая запись не эквивалентна minecraft:default

Почти 500 ошибок, исправленных в этом выпуске.