2013-2017 FIT RC2 картридж перестроить

обязательных частей

  • 803-00-501 сервисный комплект: комплект уплотнений, 2011 36 & 40 перевернутый картридж RC2

требуемые инструменты

  • 398-00-371 оснастка: головка уплотнения к пуле вала, 10 мм
  • 398-00-681 2002-017 32 демпферная сторона и все 32-34-36-40 пружинный инструмент для удаления
  • 398-00-682 2005-017 34-36-40 инструмент для удаления боковой заслонки
  • 398-00-705 Tooling: гнездо Topcap вилки, 32mm, привод 3/8
  • 803-00-084 комплект: зажимы вала, FORX, комплект #1 (32mm Forx)
  • 803-00-147 комплект: зажимы вала, FORX, комплект №2
  • 803-00-276 сервисный комплект: 2010 RL-RLC Hand Bleeder (Fox FIT Bleeder Tool)
  • 803-00-830 сервисный комплект: оснастка: 2014 RC2, зажимы вала

Необходимые Расходные Материалы

  • 10мм Воронья лапка
  • Гнездо 10мм
  • 10мм гаечный ключ
  • Гнездо 15 мм
  • Гнездо 16 мм
  • Конусный ключ 18 мм
  • Шестигранный ключ 2,5 мм
  • 21 мм Воронья лапка
  • 21мм гаечный ключ
  • Шестигранный ключ 2 мм
  • Гнездо 9мм
  • Колотушка
  • Пропановая Горелка
  • Трещотка
  • Выбор Уплотнения
  • Тонкая 18 мм Воронья лапка
  • тарированный ключ
  • Резервуар Для Отработанного Масла
  • 32 мм 6-точечный гаечный ключ без фаски (доступен для покупки по адресу RockyMtnAtv.com) доступно для покупки по адресу RockyMtnAtv.com

Эта процедура поможет вам восстановить перевернутый картридж FIT RC2. Хотя на некоторых изображениях показана более старая версия системы, процедура будет одинаковой для всех версий этого картриджа. Для получения дополнительной информации и полных сборочных чертежей для вашей конкретной модели plese посетите соответствующую страницу списка деталей по адресу: All Parts Lists »

Предупреждение: продукция FOX должна обслуживаться квалифицированным специалистом по обслуживанию велосипедов в соответствии со спецификациями FOX. Если у вас есть какие-либо сомнения, можете ли вы правильно обслуживать свой продукт FOX, то не пытайтесь это сделать. Неправильно обслуживаемые продукты могут выйти из строя, в результате чего гонщик потеряет контроль, что приведет к серьезным травмам или смерти.

Удаление Картриджа

img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00a-m.jpg

Шаг 1

Снимите черную крышку ручки отскока, если она имеется, и полностью выверните все регуляторы (против часовой стрелки). Снимите красную ручку отскока с помощью шестигранного ключа диаметром 2 мм.

img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00a.jpg
img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00b.jpg


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00c-m.jpg

Шаг 2

Снимите нижние гайки с гнездами 10 мм и 15 мм, затем снимите дробилки. Используйте инструменты для удаления заслонок (398-00-430 и 398-00-601), чтобы освободить нижние части над резервуаром для отработанного масла.

img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00c.jpg
img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00d.jpg
img / help/page203-QNlF8i/FIT_CTD_wTrail-Adj_003.JPG
img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00g.jpg


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00h-m.jpg

Шаг 3

Удерживайте ручку Low Speed Compression (LSC) неподвижной, пока вы снимаете установочный винт с помощью шестигранного ключа диаметром 2,5 мм. Осторожно снимите ручки, чтобы не потерять фиксирующие шарики и пружины под ними.

Для моделей 2014 года: замените U-образные уплотнения на ручках в это время.

img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00h.jpg
img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00i.jpg
img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00j.jpg
img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00k.jpg


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00l-m.jpg

Шаг 4

Используйте 6-точечное гнездо без фаски 32 мм, чтобы извлечь картридж из CSU.

img/help/page203-QNlF8i/011RC2_00l.jpg


Разборка

img/help/page203-QNlF8i/011RC2_001-m.jpg

Шаг 1

Зажмите корпус картриджа в валу ваши зажимы вала PN: 803-00-084 (PN: 803-00-830 для моделей 2014+ 40 и 2015+ 36). Снимите стопорное кольцо регулятора RC2 в сборе. Держите палец над кольцом, выбирая его, так как он может легко катапультироваться.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_001.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_002.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_003.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_004-m.jpg

Шаг 2

Проденьте установочный винт ручки обратно в узел регулятора RC2 и потяните вверх, чтобы снять узел. Переверните картридж над резервуаром для отработанного масла и слейте масло, вращая Вал и многократно сжимая мочевой пузырь.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_004.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_006.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_005-m.jpg

Шаг 3

Ослабьте узел головки уплотнения с помощью 18-миллиметрового гаечного ключа, извлеките картридж из тисков и отделите головку уплотнения от корпуса картриджа над резервуаром для отработанного масла.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_005.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_007.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_008-m.jpg

Шаг 4

Установите 32-миллиметровый 6-точечный ключ без фаски на верхней крышке и 16-миллиметровое гнездо на верхней шпильке базового клапана. Используя торцевой ключ против поверхности верстака, ослабьте и снимите верхнюю крышку с помощью 32-миллиметрового ключа, как показано на рисунке. Работайте медленно и осторожно, чтобы не повредить верхние гаечные ключи. Снимите верхнее кольцо мочевого пузыря большими пальцами.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_008.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_009.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_010.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_011-m.jpg

Шаг 5

Снимите стопорное кольцо и фиксатор кольца мочевого пузыря, стараясь не поцарапать гладкую уплотнительную поверхность мочевого пузыря на черном корпусе картриджа.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_011.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_074.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_012-m.jpg

Шаг 6

Сдвиньте нижнее кольцо мочевого пузыря вверх по мочевому пузырю, как показано на рисунке. Это позволяет удалить мочевой пузырь из корпуса картриджа. Отделите нижнее кольцо мочевого пузыря от мочевого пузыря.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_012.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_013.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_014.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_016-m.jpg

Шаг 7

Зажмите корпус картриджа с базовым клапанным узлом в зажимах вала. Используйте 21-миллиметровый гаечный ключ на муфте RC2, чтобы ослабить и снять узел базового клапана с корпуса картриджа.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_016.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_017.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_018.JPG


Восстановление базового клапана

Полная перестройка базового клапанного узла может не потребоваться для всех услуг Fit RC2 damper cartridge. Если вы перестраиваете узел базового клапана, замените все уплотнительные кольца по ходу движения.

img/help/page203-QNlF8i/HboNbo006-m.jpg

"NBO" = "no bottom-out", а" HBO " = "hydraulic bottom-out". Катушко-специфические модели вилок используют амортизаторы HBO; модели вилок с воздушными пружинами используют амортизаторы NBO.

Ниже показано обслуживание базового клапана с использованием картриджа NBO.

img / help/page203-QNlF8i / HboNbo006.JPG
img / help/page203-QNlF8i / HboNbo003.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_019-m.jpg

Шаг 1

Используйте гнездо 16 мм на верхней шпильке базового клапана и гнездо 10 мм на компрессионном болте (ключ с открытым концом 10 мм на нижней чашке для моделей HBO), ослабьте его, чтобы демонтировать узел базового клапана. Разложите детали в порядке сборки на чистом безворсовом цеховом полотенце.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_019.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_020.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_021.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_022-m.jpg

Шаг 2

Используйте гнездо 16 мм и гаечный ключ 10 мм, чтобы снять муфту LSC с верхней шпильки RC2, а затем снимите пластину предварительного натяга RC2 с верхней шпильки.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_022.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_023.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_024.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_025-m.jpg

Шаг 3

С помощью инструмента выбора вытяните пружину провода фиксатора LSC из муфты LSC. Снимите уплотнительное кольцо регулятора LSC, затем снимите регулятор LSC с муфты LSC.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_025.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_026.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_028.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_029-m.jpg

Шаг 4

Установите регулятор LSC в муфту LSC, затем установите смазанное уплотнительное кольцо на регулятор LSC.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_029.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_030.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_031-m.jpg

Шаг 5

Установите пружину фиксатора LSC на муфту LSC, затем установите пластину предварительного натяга в верхнюю шпильку так, чтобы ее ушки выступали из двух пазов, а пластина лежала ровно внутри верхней шпильки.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_031.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_032.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_033.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_034-m.jpg

Шаг 6

Проденьте муфту LSC с регулятором LSC в верхнюю шпильку RC2. Используйте гнездо 16 мм и гаечный ключ 10 мм, чтобы затянуть узел до 50 дюймов (5,7 Нм).

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_034.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_035.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_036.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_037-m.jpg

Шаг 7

Установите высокоскоростной предварительный загрузчик, пружину сжатия и шляпку предварительного нагружения в узел верхней шпильки базового клапана.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_037.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_038.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_039.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_040-m.jpg

Шаг 8

Вставьте компрессионный болт (нижняя чаша для моделей HBO) через компрессионную переборку/муфту в сборе, как показано на рисунке, затем уложите прокладки клапанов в их первоначальном порядке. Проденьте верхнюю шпильку в сборе к переборке/муфте/болту в сборе. Если контрольная прокладка или пружина внутри узла компрессионной переборки / муфты повреждены, то узел базового клапана должен быть заменен, так как эти детали собраны на заводе и не предназначены для демонтажа.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_040.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_041.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_042.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_043.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_044-m.jpg

Шаг 9

Используйте 16-миллиметровое гнездо на верхней шпильке базового клапана и 10-миллиметровое гнездо на компрессионном болте (10-миллиметровый ключ с открытым концом на нижней чашке для моделей HBO), чтобы затянуть узел до 50 дюймов (5,7 Нм).

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_044.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_068-m.jpg

Шаг 10

Проденьте резьбу базового клапана в сборе на корпус картриджа, зажмите корпус картриджа в зажимах вала и крутящий момент с помощью 21-миллиметровой Вороньей лапки до 75 дюймов (8,5 Нм).

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_068.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_069.JPG


Перестройка шахты Asmebly

Полная перестройка части узла регулятора отскока вала в сборе может не потребоваться для всех услуг Fit RC2 damper cartridge. Если для удаления узла регулятора отскока используется тепло, его необходимо восстановить, так как внутренние уплотнительные кольца могут быть повреждены во время нагрева. Если вы перестраиваете узел регулятора отскока, замените все уплотнительные кольца по ходу движения.

img/help/page203-QNlF8i/011RC2_045-m.jpg

Шаг 1

Зажмите узел вала отскока в ваших 10-миллиметровых зажимах вала (PN 803-00-830 или 803-00-147), как показано на рисунке. Не допускайте появления более чем двух дюймов вала над зажимами, чтобы предотвратить повреждение вала кручением. Нагрейте конец вала пропановой горелкой.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_045.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_046.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_047-m.jpg

Шаг 2

Используйте 10-миллиметровый гаечный ключ, чтобы снять узел регулятора отскока с вала. Удалите все остатки Локтита.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_047.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_048.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_049-m.jpg

Шаг 3

Используйте шестигранный ключ диаметром 2 мм, чтобы вынуть установочный винт из узла регулятора отскока. Снимите пружину фиксатора и шарик, затем открутите винт регулятора отскока от нижней вставки вала демпфера.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_049.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_050.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_052-m.jpg

Шаг 4

Установите винт регулятора отскока с новыми смазанными уплотнительными кольцами в нижнюю вставку вала заслонки. Смажьте шарик фиксатора и пружину скользким медом и вставьте их в резьбовое отверстие сбоку нижней вставки вала демпфера (сначала шарик!). Установите установочный винт так, чтобы он был заподлицо с нижней вставкой вала заслонки, как показано на рисунке.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_052.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_053.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_054-m.jpg

Шаг 5

Снимите уплотнительную головку в сборе с вала, затем снимите отбойную трубку, иглу и пружину с внутренней стороны вала. Замените уплотнительное кольцо на игле отскока.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_054.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_055.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_056.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_057-m.jpg

Шаг 6

Снимите отскок поршня в сборе с вала с помощью гаечного ключа 9 мм и 10 мм, как показано на рисунке. Осмотрите и очистите все детали, замените все поврежденные.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_057.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_058.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_059.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_060-m.jpg

Шаг 7

Замените розовое скользящее кольцо на поршне и снова соберите поршневой узел на конце вала. Перед затяжкой поршневого болта убедитесь, что обратный клапан не зажат между поршнем и концом вала. Он должен свободно отходить от поршня. Затяните поршневой болт до 55 дюймов (6,2 Нм).

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_060.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_061-m.jpg

Шаг 8

Вставьте 10-миллиметровый инструмент для пули вала (PN 398-00-371) в конец вала. Смажьте конусообразную часть пуленепробиваемого инструмента скользким медом, затем установите узел уплотнительной головки, резьбовой конец сначала на вал поверх пуленепробиваемого инструмента.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_061.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_062-m.jpg

Шаг 9

Установите пружину отскока, иглу и трубку в вал. Трубка отскока не является направленной.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_062.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_063.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_064-m.jpg

Шаг 10

Нанесите одну каплю красного Локтита на резьбу узла регулятора отскока и установите узел на вал. С помощью 10-миллиметровой Вороньей лапки крутите узел до 25 дюймов (2,8 Нм).

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_064.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_065.JPG


Повторная сборка

img/help/page203-QNlF8i/011RC2_066b-m.jpg

Шаг 1

Нанесите тонкий слой скользкого меда на внутреннюю и внешнюю стороны концов мочевого пузыря, затем установите нижнее кольцо мочевого пузыря, как показано на рисунке.

img/help/page203-QNlF8i/011RC2_066b.jpg
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_070.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_013b-m.jpg

Шаг 2

Установите узел мочевого пузыря (сначала большой конец) на корпус картриджа с конца вала.

img/help/page203-QNlF8i/011RC2_013b.jpg
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_071.JPG


img/help/page203-QNlF8i/FIT_CTD_wTrail-Adj_070-m.jpg

Шаг 3

Поместите мочевой пузырь и корпус картриджа в сборе во второе по величине отверстие в зажимах №2, как показано на рисунке; свободно опирайте кольцо мочевого пузыря на зажимы, не прилагая никакого зажимного давления к кольцу мочевого пузыря. Мягко подтягивая мочевой пузырь снизу, вы поместите его в кольцо мочевого пузыря достаточно глубоко, чтобы установить фиксатор мочевого пузыря и стопорное кольцо.

img / help/page203-QNlF8i/FIT_CTD_wTrail-Adj_070.JPG
img / help/page203-QNlF8i/FIT_CTD_wTrail-Adj_071.JPG
img/help/page203-QNlF8i/FIT_CTD_wTrail-Adj_071b.jpg


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_076-m.jpg

Шаг 4

Установите вал в сборе в корпус картриджа, продевая резьбу в головку уплотнения вручную. Зажмите корпус картриджа в зажимах вала и крутите головку уплотнения до 75 дюймов (8,5 Нм) с помощью тонкой 18-миллиметровой Вороньей лапки.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_076.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_078a-m.jpg

Шаг 5

Сдвиньте мочевой пузырь вверх мимо его седла на базовом клапане, затем установите верхнее кольцо мочевого пузыря. Проденьте верхнюю крышку вниз вручную, чтобы расположить мочевой пузырь и верхнее кольцо мочевого пузыря в правильном положении.

img/help/page203-QNlF8i/011RC2_078a.jpg
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_078.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_080.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_081-m.jpg

Шаг 6

Установите 32-мм 6-точечный коробчатый ключ без фаски на верхнюю крышку и динамометрический ключ, установленный на 150 фунтов (16,9 Нм) с гнездом 16 мм на верхней шпильке базового клапана. Прижав динамометрический ключ к поверхности верстака, затяните верхнюю крышку 32-миллиметровым ключом до щелчка динамометрического ключа, как показано на рисунке. Работайте медленно и осторожно, чтобы не повредить верхние гаечные ключи.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_081.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_082-m.jpg

Шаг 7

Зажмите патрон заслонки в тисках и плотно поместите шприц Fox bleed (PN 803-00-276) в отверстие регулятора RC2 в верхней крышке. В некоторых случаях герметичность между кровоточащим шприцем и верхним колпачком можно улучшить, сначала вставив кусок резиновой трубки в верхний колпачок, а затем вставив шприц в трубку. Более длинные куски прозрачной трубки могут помочь вам увидеть пузырьки воздуха, когда они входят в Сиринг, просто не забудьте стабилизировать шприц по мере необходимости, чтобы избежать разлива масла. Наполните шприц FOX 10wt. красное масло.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_082.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_083-m.jpg

Шаг 8

Медленно вращайте вал, одновременно сжимая мочевой пузырь, чтобы заставить любой захваченный воздух выйти в ваш шприц. Не ослабляйте давление на мочевой пузырь и не опускайте стержень до тех пор, пока пузырьки воздуха в шприце не поднимутся на поверхность. Не засасывайте пузыри обратно в картридж. Периодически добавляйте масло в шприц, чтобы не дать шприцу высохнуть, так как картридж поглощает масло.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_083.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_084.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_085-m.jpg

Шаг 9

Когда вы будете уверены, что весь захваченный воздух очищен, извлеките шприц. Установите регулировочный узел RC2 в верхнюю крышку, вытеснив немного масла, чтобы предотвратить захват воздуха.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_085.JPG
img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_086.JPG


img/help/page203-QNlF8i/011RC2_087-m.jpg

Шаг 10

Установите стопорное кольцо регулятора RC2 в сборе, затем слейте все масло из верхней крышки и очистите его изопропиловым спиртом. Проверьте картридж на полную работоспособность, прежде чем идти дальше.

img / help/page203-QNlF8i / 011RC2_087.JPG


Установка Картриджа

img/help/page203-QNlF8i/45-m-m.jpg

Шаг 1

Установите картридж в верхнюю трубку со стороны заслонки и крутящий момент до 220 фунтов (24,8 Нм)с 6-точечным гнездом без фаски 32 мм.

img/help/page203-QNlF8i/45-m.jpg
img / help/page203-QNlF8i/OC_CTD_cartridge_016.JPG


img/help/page203-QNlF8i/v20-m.jpg

Шаг 2

Установите нижнюю ножку в сборе на верхние трубки, затем налейте соответствующее количество FOX 20wt. Золотое масло для ванн.

Масло для ванны со стороны демпфера (только RC2)
Все 36 мм вилки 40cc
Все 40 мм вилки 50cc

 

Пружинное Боковое Масло Для Ванны
Все 36 мм фургон 40cc
2011-2014 36 поплавок 40cc
2015+ 36 поплавок 10cc
2011-2013 36мм Талас 15cc
2014 TALAS 5 40cc
Все 40 мм вилки 50cc
img / help/page203-QNlF8i / v20.JPG


Дополнительная информация об обновлении с 10wt. Зеленое масло к новому 20wt. Золотое масло можно найти по адресу: http://www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=452 »

img/help/page203-QNlF8i/66-m-m.jpg

Шаг 3

Установите новую дробилку с каждой стороны, а затем соответствующую нижнюю гайку. Затяните обе нижние гайки до 50 дюймов-фунтов (5,7 Нм).

img/help/page203-QNlF8i/66-m.jpg


img/help/page203-QNlF8i/67-m-m.jpg

Шаг 4

Используйте шестигранный ключ 2 мм, чтобы установить красную ручку отскока. Убедитесь, что установочный винт соответствует углублению в валу регулятора отскока. Установите черную крышку ручки отскока, если таковая имеется. Тщательно очистите внешнюю поверхность вилки.

img/help/page203-QNlF8i/67-m.jpg



Дилер, дистрибьютор и OEM-доступ

Контакты

Facebook Instagram Facebook Facebook
Worldwide   United States   Worldwide
Внешний байпас
внутренняя байпасная
катушка - над
гладким корпусом
воздушный удар
отбойник

Непредвиденные Обстоятельства Гоночной Программы
Применяются
по типу
Алюминиевая
Сталь
 
по классам
Модифицированная
Поздняя Модель
Sprint Car
Заводская Гонка
Производительность
Приключение
Конфликт минералы политика
Калифорния прозрачность в цепочках поставок закон
Соединенные Штаты
Америки По Всему Миру
Пресс-Релизы
Мероприятия И Презентации
Корпоративное Управление
Финансовая Информация
Фондовая Информация
Часто Задаваемые Вопросы Инвесторам
Свяжитесь С Нами
Оригинальный текст: Gold oil can be found at: http://www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=452 »
Предложить перевод
Отправить
Отключить подсказку с оригинальным текстом